Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2021 году
МИНФИН
Кировской области

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2021 году

График приема граждан в министерстве финансов Кировской области


ФИО

Дата, время 



                                    МАКОВЕЕВА Лариса Александровна,                         
                                   министр финансов Кировской области

   

27.05.2022 15.00 – 16.00

28.06.2022 15.00 – 16.00

27.07.2022 15.00 – 16.00

26.08.2022 15.00 – 16.00

27.09.2022 15.00 – 16.00

27.10.2022 15.00 – 16.00

25.11.2022 15.00 – 16.00

12.12.2022 15.00 – 16.00   


Обжалование нормативных правовых актов и иных решений

Обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, осуществляется в соответствии с гражданско- процессуальным кодексом Российской Федерации. 

Справочную информацию по рассмотрению обращений граждан в министерстве финансов Кировской области можно получить:
по телефону 20-84-18 
по e-mail: secretary@depfin.kirov.ru . 

Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан - помощник министра финансов Кировской области Пестова Ольга Николаевна, тел. 20-84-18. 

 

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2021 году

В министерство финансов Кировской области в 2021 году поступило 109 письменных обращений граждан. Проводился личный прием граждан.

Анализ обращений за 2021 показал, что в большинстве своем граждане обращались по вопросам кредитования, налогообложения, государственных закупок, заработной платы муниципальных служащих. В отчетном году была продолжена работа по исполнению Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За указанный период министерством финансов на основании полученных обращений граждан проведена одна плановая и одна внеплановая проверки. В результате плановой проверки факты, изложенные в обращении, частично подтвердились. По итогам внеплановой проверки нарушения не обнаружены.

На поступившие обращения направлены ответы, в порядке и сроки, установленные законом.

Возврат к списку

Решаем вместе
Направить сообщение через Госуслуги Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

information-region_728x90.png