Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2020 году
МИНФИН
Кировской области

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2020 году

График приема граждан в министерстве финансов Кировской области


ФИО

Дата, время 



                                    МАКОВЕЕВА Лариса Александровна,                         
                                   министр финансов Кировской области

   

27.05.2022 15.00 – 16.00

28.06.2022 15.00 – 16.00

27.07.2022 15.00 – 16.00

26.08.2022 15.00 – 16.00

27.09.2022 15.00 – 16.00

27.10.2022 15.00 – 16.00

25.11.2022 15.00 – 16.00

12.12.2022 15.00 – 16.00   


Обжалование нормативных правовых актов и иных решений

Обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, осуществляется в соответствии с гражданско- процессуальным кодексом Российской Федерации. 

Справочную информацию по рассмотрению обращений граждан в министерстве финансов Кировской области можно получить:
по телефону 20-84-18 
по e-mail: secretary@depfin.kirov.ru . 

Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан - помощник министра финансов Кировской области Пестова Ольга Николаевна, тел. 20-84-18. 

 

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2020 году

В министерство финансов Кировской области в 2020 году поступило 121 письменное обращение граждан. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой личный прием граждан не проводился.
Анализ обращений за 2020 показал, что в большинстве своем граждане обращались по вопросам заработной платы работников бюджетной сферы, социальных выплат, налогообложения, государственных закупок, целевого расходования бюджетных средств.

В отчетном году была продолжена работа по исполнению Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За указанный период министерством финансов на основании полученных обращений граждан проведены 4 внеплановые проверки. В результате проверок факты, изложенные в двух обращениях, не подтвердились. По итогам двух других проверок выявлены нарушения. Кроме того, проведение проверок по 2 обращениям включено в план контрольной работы на 2021 год.

На поступившие обращения направлены ответы, в порядке и сроки, установленные законом.


Возврат к списку

Решаем вместе
Направить сообщение через Госуслуги Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

information-region_728x90.png