Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2020 году
График приема граждан в министерстве финансов Кировской области
ФИО |
Дата, время |
МАКОВЕЕВА Лариса Александровна, министр финансов Кировской области |
27.05.2022 15.00 – 16.00 28.06.2022 15.00 – 16.00 27.07.2022 15.00 – 16.00 26.08.2022 15.00 – 16.00 27.09.2022 15.00 – 16.00 27.10.2022 15.00 – 16.00 25.11.2022 15.00 – 16.00 12.12.2022 15.00 – 16.00 |
Обжалование нормативных правовых актов и иных решений
Обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, осуществляется в соответствии с гражданско- процессуальным кодексом Российской Федерации.Справочную информацию по рассмотрению обращений граждан в министерстве финансов Кировской области можно получить:
по телефону 20-84-18
по e-mail: secretary@depfin.kirov.ru .
Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений граждан - помощник министра финансов Кировской области Пестова Ольга Николаевна, тел. 20-84-18.
Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в министерство финансов Кировской области в 2020 году
В министерство финансов Кировской области в 2020 году поступило 121 письменное обращение граждан. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой личный прием граждан не проводился.
Анализ обращений за 2020 показал, что в большинстве своем граждане обращались по вопросам заработной платы работников бюджетной сферы, социальных выплат, налогообложения, государственных закупок, целевого расходования бюджетных средств.
В отчетном году была продолжена работа по исполнению Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За указанный период министерством финансов на основании полученных обращений граждан проведены 4 внеплановые проверки. В результате проверок факты, изложенные в двух обращениях, не подтвердились. По итогам двух других проверок выявлены нарушения. Кроме того, проведение проверок по 2 обращениям включено в план контрольной работы на 2021 год.
На поступившие обращения направлены ответы, в порядке и сроки, установленные законом.
Анализ обращений за 2020 показал, что в большинстве своем граждане обращались по вопросам заработной платы работников бюджетной сферы, социальных выплат, налогообложения, государственных закупок, целевого расходования бюджетных средств.
В отчетном году была продолжена работа по исполнению Федерального закона от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За указанный период министерством финансов на основании полученных обращений граждан проведены 4 внеплановые проверки. В результате проверок факты, изложенные в двух обращениях, не подтвердились. По итогам двух других проверок выявлены нарушения. Кроме того, проведение проверок по 2 обращениям включено в план контрольной работы на 2021 год.
На поступившие обращения направлены ответы, в порядке и сроки, установленные законом.