Обратная связь
МИНФИН
Кировской области

Обратная связь

Уважаемые пользователи!
Прежде чем направить обращение, рекомендуем Вам ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан.


Порядок обращений и гарантии реализации гражданами Российской Федерации данного конституционного права регулируется федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Порядок рассмотрения обращений и организации приема граждан в Правительстве Кировской области (выдержка из регламента Правительства Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 18.08.2015 № 55/508).  

12. Организация делопроизводства и работы со служебными документами, порядок рассмотрения обращений и организации приема граждан 

12.1. Организация делопроизводства и работы со служебными документами осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Для организации служебной переписки Правительства области и Губернатора области используются:

бланк письма органа исполнительной власти - Правительства Кировской области;

бланк письма должностного лица - Губернатора Кировской области.

Право подписи на должностном бланке имеет лицо, должность которого указана на бланке, а также лицо, временно исполняющее его обязанности.

12.2. Рассмотрение обращений граждан в Правительство области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства в пределах компетенции органов исполнительной власти области.

12.4. Прием граждан по личным вопросам Губернатором области, заместителями Председателя Правительства области ведется по графику, утверждаемому Губернатором области ежемесячно.

Руководители органов исполнительной власти области осуществляют личный прием граждан в соответствии с утвержденными ими графиками.

Сведения о дате, времени и месте приема граждан Губернатором области, заместителями Председателя Правительства области, руководителями органов исполнительной власти области размещаются министерством внутренней и информационной политики на официальном информационном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляются для размещения в средства массовой информации.

12.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


Решаем вместе
Есть вопрос?
.

information-region_728x90.png