Министерство финансов Кировской области



Новости

07.06.2017

Подведены итоги контроля

С 01.01.2017 министерством финансов Кировской области согласно части 5   статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляется контроль за объемами финансового обеспечения и идентификационными кодами закупки (далее – ИКЗ) в документах, формируемых и направляемых областными заказчиками в единую информационную систему в сфере закупок.

За период с января по май 2017 года на контроль поступило 44 173 документа,  в том числе за май – 6 426 документов.

Динамика поступивших на контроль документов за январь – май 2017 года, единиц

Screenshot_9.png

В соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 13.04.2017 № 443 с 01.05.2017 не подлежит контролю информация об исполнении и расторжении контракта, что привело к снижению количества поступающих на контроль документов.

Основную долю в общем количестве поступивших на контроль документов за май текущего года – 40 % (2573 документа) составила информация о контрактах, направляемая в реестр контрактов.

В ходе контроля в отношении 354 документов составлены протоколы о несоответствии, в том числе по планам закупок сформирован 71 протокол, планам-графикам закупок – 43, извещениям об осуществлении закупок, документации о закупке – 49, информации о контрактах, направляемой в реестр контрактов – 191.

Основными причинами непрохождения контроля документов являются:

в отношении планов закупок – превышение суммы финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств, планами финансово-хозяйственной деятельности, отсутствие позиций в  плане финансово-хозяйственной деятельности – 71 документ;

относительно планов-графиков закупок – отсутствие позиций в плане закупок (35 документов), превышение суммы плана закупок (8 документов);

по извещениям об осуществлении закупок, документации о закупках – несоответствие цены и/или ИКЗ (41 документ), отсутствие ИКЗ (8 документов);

по информации о контрактах, направляемой в реестр контрактов – несоответствие ИКЗ и /или суммы (138 документов), отсутствие ИКЗ и /или суммы (42 документа), отсутствие документа, подтверждающего изменение цены контракта (7 документов), несоответствие объекта закупки (4 документа).

Причины непрохождения контроля информации о контрактах, направляемой в реестр контрактов, представлены на слайде.

Screenshot_10.png

Подводя итоги контроля документов (информации), подлежащих размещению в единой информационной системе в сфере закупок, министерство обращает внимание заказчиков на необходимость соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.




Количество показов: 87

Возврат к списку


Все новости и анонсы